все ответы по телефону:

8 800 500 68 59

звонок бесплатный

8 999 126 30 16

поиск по каталогу

0 товаров на сумму

0 руб.

Что такое гарантийный срок, и кто его устанавливает?

Гарантийный срок товара — это период, в течение которого покупатель может предъявить требования производителю или продавцу по приобретенному им некачественного товара, а продавец обязан удовлетворить эти требования.


Отсчет срока годности начинается со дня покупки товара, однако если день продажи товара неизвестен — точкой отсчета становится дата изготовления.


Гарантийный срок может устанавливать, как производитель, так и продавец (статья 5 закона «О защите прав потребителей»)

Продавец не может уменьшить срок гарантии, установленный изготовителем, — он может его только продлить. В случае, если гарантийный срок не установлен ни производителем, ни продавцом, он будет равен 2 годам со дня покупки (статья 477 «Гражданского Кодекса РФ»).


Производитель также имеет право устанавливать условия предоставления гарантии. Покупатель обязан соблюдать правила эксплуатации и следовать инструкции товара.

Что дает гарантия покупателю?

В случае, если товар оказался ненадлежащего качества (за исключением товаров не подлежащих обмену/возврату, см. список ниже), согласно 18 статье закона «О защите прав потребителя» вы можете потребовать:

·         соразмерного уменьшения цены;

·         замены товара на аналогичный;

·         бесплатный ремонт или возмещение расходов за ремонт;

·         возврата средств.


Обмену/возврату не подлежат:

·         Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

·         Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; игрушки электронные) и т.д.

·         С полным списком товаров надлежащего качества не подлежащих возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), можно ознакомиться здесь: перечень товаров

    

Как получить деньги за возврат?

Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней с момента получения нами возврата (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). 

При оплате заказа банковской картой или электронным кошельком, возврат денежных средств будет осуществлен на счет, с которого производилась оплата.

Сроки зачисления**:

·         на банковскую карту 1-10 рабочих дней

·         на банковский счет 1-10 рабочих дней

** Важно! Срок зачисления средств на Ваш счет зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих Банков, платежных систем и ФГУП «Почта России».

Сохраняйте!

·         Номер заказа;

·         Товарная накладная (от транспортной компании или почты России);

Если вы понесли расходы за пересылку товара ненадлежащего качества, вам так же будут возмещены эти расходы при наличии документа, подтверждающего стоимость пересылки. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке!

Гарантийные условия от производителей смотрите в товарах в разделе «Гарантия».


^ Наверх